/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/146075.htm Глава Lancia подтвердил возвращение культовой Delta (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ LANCIA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Lancia
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Lancia
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Lancia
» поиск авто » продать
Тюнинг Lancia
» статьи » галерея
Все о Lancia
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Глава Lancia подтвердил возвращение культовой Delta

06 октября 2021
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Гендиректор Lancia Лука Наполитано в интервью итальянской газете Corriere della Serra сделал громкое, хотя и вполне ожидаемое заявление: через несколько лет в модельный ряд марки вернется культовая Delta. Новинку обещают сделать эмоциональной и технологичной, под стать предку, - но пуристов может разочаровать тот факт, что, следуя современным трендам, возрожденная Дельта будет ездить на электричестве.

Для Lancia, перешедшей под крыло Stellantis, начинается эпоха Ренессанса, считает Наполитано. Следуя новой стратегии позиционирования, марка устремится в премиум и получит преимущества от синергии с Alfa Romeo и DS Automobiles, так как в объемном портфолио концерна все три марки объединены в один рыночный сегмент. Возможно, результатом именно этой кооперации и станет новая Delta, которая увидит свет в 2026 году.

«Все хотят Дельту, поэтому мы не можем выбросить её из планов, - говорит Лука Наполитано. - Она вернется - и это будет истинная Delta: эмоциональный автомобиль, манифест прогресса и технологий. Разумеется, с электрической силовой установкой». По слухам, в основу электрокара ляжет платформа STLA Medium, что подразумевает батарею емкостью 87-104 киловатт-часа, запас хода до 700 километров и мощность мотора 125-180 киловатт (170-245 лошадиных сил).

Получается, что по отдаче электрическая Дельта обгонит и Delta HF Integrale Evoluzione II (215 лошадиных сил и 314 Нм крутящего момента) и прототип Evoluzione III (заглавное фото), построенный в единственном экземпляре (240 сил и 320 Нм момента). Но между тем чуть-чуть не дотянется до рестомода Futurista. Этот баснословно дорогой хэтчбек приводит в движение двухлитровый турбомотор, развивающий 330 сил.

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Lancia, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
22.10
Как может выглядеть возрожденный кроссовер Lancia Montecarlo
20.10
Рестомод Lancia Delta Evo: что сотворили с легендой
01.09
Новая жизнь Lancia 037
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |